Цзиньчжэньжэньюйлу часть вторая

Материал из Энциклопедия Даосизма
Перейти к: навигация, поиск

Учитель сказал: Те, кто занимается практикой Дао сперва должны осознать, что внутренняя природа Син и жизненность-судьба Мин это прародители и Патриархи. Только на их основе вы можете совершенствоваться и защитить энергию Мин.

Совершенствование начинается с восстановления Трех, объятия Изначального, и охранения Единого.

Восстановление трех означает работу с настоящими Тремя Сокровищами: жизненной эссенцией цзин, энергией ци и духом шэнь.

Объятие Изначального означает сплавление и сохранение изначального ян и совершенной ци.

Охранение Единого означает защиту соединенного чудесного духа шэнь.

Дух имеет изначальную природу, он находится в сердце. Сердце связано с элементом Огня, направлением Юг. Внутренняя природа Син находится в сердце. Внутренняя природа связана с ян.

Почки могут порождать изначальный ян и совершенную ци. Почки связаны с элементом Воды и северным направлением. Вода это жизнь-судьба Мин, она связана с инь.

То, что я сказал о внутренней природе Син и жизненности-судьбе Мин, должно быть понято и широко распространено. С древних времен и по сей день многие люди не понимают Син и Мин, но в наше время эти понятия становятся более ясно излагаемыми.